Опыт дающий Перспективу Успех Развитие

Успешная компания возможен только при условии создания команды победителей, сплочённых общей идеей, двигающихся в одном направлении и ориентированных на конечный результат. Именно поэтому со дня основания компании в «Akniet Pharmaceuticals» приходили единомышленники, готовые к высокой результативности и интенсивному развитию бизнеса.

Внутри коллектива сформировалось устойчивое выражение «наш, пульсовский человек» – это человек с позитивными жизненными установками, обладающий здоровыми амбициями в сфере профессионального роста, настроенный на активное взаимодействие с коллегами, партнёрами, конкурентами.

Успех компании зависит в первую очередь от «человеческого капитала».

Открытые Вакансии

Требования к кандидату:

  • Образование высшее: Бух. учет и аудит, Финансы
  • Приветствуется дополнительное образование
  • Пользователь Excel, знание 1С 8.2 УПП

Профессиональные знания и умения:

  • Фокусироваться на проблемных зонах деятельности компании с точки зрения упущенной прибыли и/или защиты экономических интересов компании
  • Знание МСФО, законодательства РК, умение применять в своей работе;

Условия:

  • Оформление по ТК РК
  • Стабильная заработная плата + карьерный рост
  • Ежегодный трудовой отпуск
  • Место: г. Шымкент
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Обязанности:

  • Работа в программе «Интернет-банкинг»
  • Оформление выписок по счетам
  • Занесение платежных поручений в программу 1С УПП и передача их в банк
  • Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на расчетных счетах компании

Требования к кандидату:

  • Образование высшее
  • Опыт работы не менее 1 года на позиции бухгалтера
  • Знание корреспонденции счетов бух.учета; законодательные акты; 1С УПП
  • Знание валютного законодательства РК
  • Опыт работы с валютными переводами в отношении иностранных компаний

Условия:

  • Оформление по ТК РК
  • Стабильная заработная плата + карьерный рост
  • Ежегодный трудовой отпуск
  • Место: г. Шымкент
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Обязанности:

  • Организация работы склада
  • Организация работы сотрудников склада (правильное распределение функциональных обязанностей)
  • Координация деятельности склада
  • Осуществлять организацию своевременного и по серийного приема товара на склад
  • Осуществлять организацию хранения и размещения ТМЦ
  • Осуществлять организацию своевременного сбора и отгрузки товара в установленные графиком отправлений, сроки
  • Контролировать соблюдение правил оформления и сдачи рабочих документов по комплектации заявок
  • Контролировать своевременное перемещение ТМЦ на складе
  • Контролировать прием, хранение и отпуск аннотаций
  • Контролировать ежедневную 100% производительность по комплектации заявок
  • Осуществлять ведение табеля учета рабочего времени
  • Участвовать в инвентаризации склада

Требования к кандидату:

  • Высшее , профильное образование (Фармацевтическое, провизор)
  • Опыт работы не менее 3 - х (трех) лет на позиции Заведующего фармацевтическим складом

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя 5/2
  • Развозка сотрудников
  • Своевременная, стабильная заработная плата
  • Премиальные программы Компании
  • Место: г. Алматы
  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Отправить

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж, методом прямых и активных продаж на вверенной территории
  • Консультация клиентов по различным вопросам
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства
  • Демонстрация и обучение по применению продуктов
  • Контроль оплаты, доставки и сервисного обслуживания клиентов

Требования к кандидату:

  • Образование высшее в сфере экономики и маркетинга
  • Успешный опыт активных прямых продаж от 2-х лет в фарм.сфере ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности, маркетинговые навыки
  • Опыт управления проектами будет преимуществом
  • Активная жизненная позиция, умение достигать поставленных целей

Условия:

  • Оформление по ТК РК
  • Профессиональное обучение
  • Возможности развития
  • Место: г. Шымкент
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Обязанности:

  • Знать ассортимент продаваемого товара и отпускные розничные цены
  • Осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрировать товар в действии
  • Проверять товар: исправность, комплектация
  • Осуществлять выполнения плана продаж
  • Информировать покупателя о скидках, действующих в компаниях и правилах (порядке) оплаты и получения товара
  • Взаимодействовать с покупателем по всем вопросам
  • Обеспечивать контроль сроков годности товаров в соответствии с действующими правилами
  • Соблюдать стандарты обслуживания клиентов
  • Соблюдать стандарты по выкладке товаров
  • Четко и вежливо обслуживать покупателей, оперативно производить расчеты с покупателями, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации с покупателями

Требования к кандидату:

  • Организованность
  • Вежливость

Условия:

  • Оформление по ТК РК
  • Отпуск 24 календарных дней
  • Оклад+бонус
  • Место: г. Астана
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Обязанности:

  • Уборка и проветривание кабинетов, туалетных комнат, коридоров и других помещений
  • Ежедневная влажная уборка в зале
  • Проводить уборку всех закрепленных помещений, лестниц, а также прилегающих территорий
  • Очищать от грязи и пыли всю мебель, полки, стеллажи и батареи
  • С помощью вверенного инструмента мыть пол, стены, лестницы, окна, двери и так далее
  • Выбрасывать весь мусор из баков и контейнеров в установленное для этого место
  • Проводить уборку санузла и душевых кабинок, использую для этого соответствующие чистящие средства
  • Следить за общим санитарным состоянием офиса
  • Поливать и ухаживать за растениями

Требования к кандидату:

  • Необходимо знать правила санитарии и гигиены по содержанию убираемых мест
  • Знать правила уборки
  • Знать назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств
  • Ответственность, работоспособность, пунктуальность

Адреса расположения аптек:

  • пр.Кабанбай батыра, ТРЦ "Азия парк";
  • ул.Сыгынак
  • ул.Иманбаева
  • ул.Рыскулбекова

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 9:00 до 19:00, в субботу - 9:00 до 13:00
  • Место: г. Астана
  • Требуемый опыт работы: не требуется
Отправить

Обязанности:

  • Обеспечивает выполнение плана продаж
  • Привлекает новых покупателей и углубляет сотрудничество с существующими клиентами Компании
  • Заключает договора, дополнительные соглашения с клиентами
  • Принимает заявки от клиентов, согласно графика звонков, и контролирует выполнение заявки другими подразделениями
  • Контролирует состояние и обеспечивает возврат дебиторской задолженности клиентов
  • Контролирует решение рекламационных вопросов по товару с клиентами
  • Анализирует и систематизирует клиентскую базу
  • Составляет прогнозы продаж и поступления денежных средств от своих клиентов
  • Активно участвует в продвижении нового ассортимента лек.средств и изделий мед.назначения, участвует в реализации неликвидного товара и товара с ограниченным сроком годности, а также участвует в организации и проведении сбытовых акций для клиентов
  • Составляет отчеты согласно утвержденного реестра

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года
  • Знание 1С 8.1, Excel
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Высокие аналитические способности, навыки планирования и взаимодействия с людьми

Условия:

  • Оклад + бонус (неограниченная возможность заработка)
  • Трудоустройство по ТК РК (ежегодный трудовой отпуск - 24 дня, оплата больничного)
  • График - 5/2, с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходной
  • Место: г. Астана
  • Требуемый опыт работы: не требуется
Отправить

Обязанности:

  • Прием, контроль и обработка первичных документов в системе учета 1C-Торговля
  • Работа с базой данных клиентов 1C-Торговля
  • Поддержка торговых представителей в анализе операционных рынков, включая анализы и динамику продаж
  • Отчета о продажах торговых представителей в денежном выражении, по отношению к плану продаж, в товарных единицах, по клиентам, по ассортименту и т.п.
  • Контроль и поддержка актуальности данных по безналичным платежам, объему зарезервированного товара под выданные счета к оплате
  • Обеспечивать строгое соответствие реальных операций данным учетных документов и сохранность ТМЦ
  • Регистрация документации
  • Ведение документации по учету и складу

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере учета, бухгалтерии, продаж не менее 1 года на аналогичной позиции
  • Опыт работы в дистрибьюторской (торговой, производственной) компании (желательно)
  • Среднее образование (желательно в области бухгалтерского учета или смежных областях)
  • Наличие сертификатов в области информатики и программирования приветствуется
  • Знание 1C-Торговля
  • Пунктуальность, аккуратность, ответственность, внимательность

Условия:

  • Расположение офиса (мкр. Атырау, по Рыскулова не доезжая до Кульджинки)
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность карьерного роста
  • График работы 5/2
  • Место: г. Алматы
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Обязанности:

  • Определять правильность оформления рецептов/требований на различные лекарственные средства, в том числе ядовитые и сильнодействующие, с учетом существующих требований по их отпуску
  • Принимать участие в приемке товара, его распределении по местам хранения, обеспечивая условия хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими и действующими правилами хранения
  • Проводить кассовые операции по приему от населения денежных средств за реализуемый товар, вести учет движения денежных средств
  • Соблюдать стандарты по выкладке товара
  • Знать ассортимент продаваемого товара и отпускные розничные цены
  • Соблюдать в работе принципов фармацевтической деятельности

Требования к кандидату:

  • Высшее или среднее образование провизор/фармацевт.
  • Опыт работы не менее 2-х лет.

Условия:

  • Трудоустройства согласно трудового кодекса РК
  • Полная занятость
  • Место: г. Актобе
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
Отправить

Руководство компании «Akniet Pharmaceuticals» стремится создать сплоченную команду профессионалов, обеспечивающих успех компании.

Для «Акниет» это честность. Уважения и Совершенство!

Как компания, мы работаем над тем,чтобы вдумчиво и ответственно использовать наши экономические, социальные управленческие ресурсы. Мы гордимся своими номинантами «Адал» сотрудники которые получают этот статус

Компания идет по пути развития вместе со своими сотрудниками, многие из которых вот уже много лет успешно работают на рынке фармацевтических продуктов. Если Вы хотите стать частью дружного коллектива профессионалов, следите за вакансиями компании «Akniet Pharmaceuticals» и отправляйте нам свое резюме.